РОЗЫГРАШ КОНФЕТКИ-ЧИПБОРД,,,И!

НЕ так давно потеплело))снова короткие шортики,шлепанци-я на даче)))!Спасибо всем желавшим мне удачного переезда))перехали,живем)пока)!БОльшой стол деревянный на улице,трава,много яблок......стол-для скрапа-трава для ребенка,яблоки-что б жевалось когда есть хочется,а НЕЧЕГО...фигуру надо соблюдать).Если Вы мечтаете о доме,пусть не огромном-пусть Ваши мечты сбудутся.Если сравнить однокомнатную квартиру-45кв и дачный участок 6соток с домиком на 2 маленькие комнатки-блин это же ого квартирище))это я о своем,вообщем получаю заряд энергии перед зимушкой-кумушкой!
  Фото хочу загрузить-но уйдет времени, много-потому как Елисей спит,а я лутше блокноты пойду шить и клееть,уж простите-время ценное!
Девочки по посту о названии магазина-это моя падружанька все в процессе открывает,продолжаем баловатся с названиями,пока результата нет!
Ну и конечно наш РОЗЫГРАШ!
Вот такую небольшую вкуснятину получает у нас..ОКСАНА.
Учасником не мало,потому надо бы подсладить мероприятие и так...........еще конверты с чипиком поедут ...........к...................ЛИринка   и   Валентина.Девочки жду адресочки на почту  vici_ukr@ukr.net. А я пошол готовится к выставкам.Все кому еще чипборд надо-пишите,да и пополнить пора новинкаит свою коморку-ждите!Па-па!

4 комментария:

  1. Ух, ты, сколько подарочков! Девочки, поздравляю! :))
    Настя, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  2. УРРРРАААА!!! Я получу конвертик с чипиком!!! Спасибо!!! Побежала писать адресочек.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как долго меня не было - бегу адрес писать

    ОтветитьУдалить
  4. Только сегодня прилетела из отпуска...
    И... О ЧУДО!
    Еще не поздно?

    ОтветитьУдалить