Весенние открыточки и вонючий клей!

Вот сегодня утром ну наконецто захотелось поработать))))скетчик от блога- Наше Хобби

Вот и сама открыточка,по мне она весенная,солнечная,смотрите там даде божья коровка тянется к солнцу.Вязалки разные и розочки-любимые))

По палитре от Скрапленд
И этот скетч-Просто сделай я пролетела(((((((((-даже смешно!


 А это скетч от АРТ Уголка

это от блога-Улыбаемся и скрапим-профукала(((

А еще СЕГОДНЯ 12 марта)))))))),я делала работы с опозданием))))))),а еще меня моя свекровь за клей ругала,что им пользуюсь-он же вонючий)))))))))вот такой он светлый понедельник)).А каким клеем кроме момент акристал вы пользуетесь?

4 комментария:

  1. Ой, мне последняя очень понравилась!
    А насчет клея - я пользуюсь желтеньким таким - UHU extra называется. Запаха практически нет, только сохнет долго..

    ОтветитьУдалить
  2. Столько красоты!!! Спасибо большое, что участвуете в задании АртУголка!:) эта работа больше всех понравилась!)) Стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой спасибочки,особенно за последние слова))это уже победа)))

    ОтветитьУдалить
  4. Настюша, я все клею скотчем двухсторонним и термопистолетом.Понятное дело,что там тоже есть испарения и прочее, но как можно на момент клеить- я ума не приложу!!Он же вонююююючий такой-мамадарахая!!!!!

    ОтветитьУдалить