Я усталая,но довольная..........-10часов скрапа-проверка своей силы воли!!!

Я очень и очень прониклась проэктом от Нади-альбом Алиса!Об этом я писала не однократно.Если кто смотрел и читал мои посты со страничками,заметили,что меня давно не было,у Надежды уже и 4 и 5 разворот,а у меня-тишина!Да,вот наконецто я отработала празнички и вовсе творчество подистощилось,но вера и желание следовать ВМЕСТЕ С ДЕВЧЕНКАМИ-удерживала меня на плаву мирского скрапмира.Ну что ж вот они мои любимые развороты,которые я за сегодня сделала,отрываясь на еду,супик сварить и за хлебом спустится))).










Сегодня с самого утра бегала искала магнитики-нашла,а вот акрила рядом не было,а мой беленький закончился,так вот ИСТОРИЯ-моя соседка-художник,вспомнила студенческие годы-говорит попробуй для края вместо акрила смешать пасту зубную и ПВА-прикольно получилось)))))))).
Продолжим:

Свои дверци я сделала из пенопласта,на который нарезают сыри в супермаркете,под круглый нож,а уже дверцу основы-плотная бумага.


Сдесь на фото видно,что я пришивала картинки,ну сами дверци,а видно вообще(((((((((((((


Замена анкерам-ключи на брадсиках,пародия,но решение))))))



Ну Надежда,ждемс все завершения этого грандиозного мероприятия,которое ты воплотила,за что еще раз милионный раз,благодарю!

2 комментария:

  1. Да-да, я сама жду, когда ж я завершу мероприятие))) Уже вот-вот:) Большое спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Большая работа! 10 часов - больше рабочей смены)))
    Четвёртый разворот получился просто отлично! Сторона с пёрышком - во!
    И пятый тоже хорошо. Ключики-запоры по-моему, хорошая идея. Замок и ключ - комплект! Может, правда, дверки не совсем на дверки похожи. Или это только на фото так кажется? И кружево немного состарить (подкрасить) - всё остальное же в винтажном стиле.
    Настя, ты молодец! Подождём теперь альбомчик в сборе;-)))

    ОтветитьУдалить