Файна дівчина!

В челенж блоге магазина Скрапбукинг.ком.юа задание"Стильна явесна".Вот такая у меня стильная весна.




2.Для Модного Хобби задание" Стильная весна"
3.Весна-красна,з тобою оживаю...
мене на все нове відроджує вона!
І як завжди, красу свою несу я
на подіум життєвого буття!
(щойно придуманий).
По заданию ГудХобби-дополнение к моей открытке=это мое же стихотворение,что может быть гармоничней!
Вот и все по вдохновению на работу.Как видим,основа открытки-девушка нарисованная,стильная подиумная:-))).Веночек наш-украинский,орнаменты....Сапожечки на выпуклых квадратиках,штампы создали дополнительный фон!

4 комментария:

  1. какая классная!!!
    объемчики очень понравились!
    ну и то, что девушка нарисованная - снимаю шляпу!!1

    ОтветитьУдалить
  2. Восторг!
    Очень стильно!
    Благодарим за участие в задании творческой мастерской "Good Hobby". Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. ДА...нереально интересная работа
    спасибо за участие в задании МХ

    ОтветитьУдалить
  4. По-моему, я писала, но что-то коммент так и не появился...
    К сожалению, работа не подходит, т.к. в ней нет слепленных элементов, а блог Сhallenge for Сlay посвящен лепке из полимерной глины...

    ОтветитьУдалить