ОП"Обмен жирафами"


НАстя проводила обмен жирафиками,хочу Вам показать что из этого получилось!В любом случае-обмен это эмоции,а когда позитивные-это продлевает жизнь:-)))))))))))))))вот я и помолодела на фоне обмена:-)))))))).Показываю Вам,что я отправила для Вики:

И вчера получила своего жирафика от ТАнюши(в последнее время я только обмены от тебя и получаю:-))))))))))))Бывает же такое:-))))И как всегда приятно,оккуратно и полезности:
От контурные-вообще отдельное спс-они мне сейчас очень актуальны,стразы красивенные,штампы-мое!!!!бумаженция пойдет на альбом ...а жирафик то-милашка какой...добрый!!!Спасибо Танюша!

2 комментария:

  1. какие же они хорошенькие!) Поздравляю с состоявшимся обменом) Спасибо за участие;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Твой жирафик такой смешнючи получился!!! =))
    И конечно рада, что моя посылочка доставила радость))

    ОтветитьУдалить