Накрыло волной позитива....

ААААА..говорю я !!!!Вот так неделька подарков и везения..... Закончились проекты  обменные и подарки добираются к своим адресатам..Ко мне пришли две радости почти по целому кг!!!!!

Обменный проект"Фруктово-ягодный сюрприз".... я получила подарок от Людочки:


ОБАЛДЕТЬ...вышивка-потрясная,уместная,теплая такая...а вот и формочка н автором фото...на первом ее нет,так как Елисей забавлялся подарком сказочного характера:-)).Я в восторге,Людмила-вы маг...одарили не только материально,но ..нет ...и...оживили суету осеннего дня ..


Подарки продалжаются......................и обменный проект"Цветочное лето",который организовала Татьяна(Тесс)...окунул меня в лето...сами смотрите...

Я хотела все отдельно показать,но чесно говоря меня замучал сервер блога...закачивает фото просто медленнюче и паскудно,а спать то хочется...№1-подушка с цветком и вышевкой такая насыщенная палитра,а главное мой образ..эт же я ..как же догадлива наша Зойкина Плюшка:-))).ДЛя малыша приготовила рамочку для фото....сколько же там проделаной работы-"перфекто",я так понимаю шила вручную...но как точно и опрятно!!!Подробней смотрим у нее в блоге.На открыточке был отпечаток маленькой ручки маленькой дочурки !!!Коробка печенья и скраповые принадлежности...АААААААААААААААА,браво за человеческую щедрость и доброту.Пошла в блоги девочкам отписыватся!!

4 комментария:

  1. Настя, поздравляю! Подарки таааакие красивущие!)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, рада что все добралось и понравилось!Пользуйтесь на здоровье:)))
    а про открыточку я забыла:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Настюш!!! Все такое красивое))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя,поздравляю!я вчера тоже получила подарки по этим обменным проектам и радовалась,как ребёнок....

    ОтветитьУдалить