РУКОДЕЛЬНЫЙ ОБМЕН "ХАЗЯЮШКА"

          Ох уж эти обмены-вличение неимоверное,состояние эйфорическое:-)))И я знаю,что не одна такая...Правда?Ну попробуемс организоватся вместе!Предлагаю в качестве подарка сделать что-то:
1. рукодельное,что может пригодится на кухне...вариантов много...техники разные(декупаж,вышевка,вязание,скрап..);
2.подарочек №2-что то сладкое к чаю...
3.на Ваше усмотрение довесок...
Фото готовых работ,адреса,ссылка на Ваш блог,ник,полное ФИО сбрасывать мне на електронную почту vici_ukr@ukr.net   Они должны быть готовы до 15.07.2010 года(исходя из предыдущего опыта,время на подготовку надо дать побольше,так как отпуска ...море...новая любовь...свадьбы...:-)))
По срокам:16-го получаете адресс одариваемой
                  до 20-го необходимо отправить посылочки....по информации пока все....ну за дело!!!
Девочки пишите о проекте у себя в блоге,тогда больше будет участников!!

























33 комментария:

  1. Вступаю в ряды. Тебе информацию сразу присылать или после того, как будет готова работа?

    ОтветитьУдалить
  2. Суперски...нас уже двое-значит обмен состоится:-)))В письме с фотоработой напишеш свои контакты...хотя они у меня есть...но все же..

    ОтветитьУдалить
  3. У меня возникла идея. А картина с кухонной тематикой подойдет? Она, правда, не очень полузна на кухне... Зато приятна. Наверно)

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь. Даже мысли в голове закрутились. Это мой первый обменный опыт, попробуем...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,всем спасибо за желание принять участие..некоторые из Вас не написали инфо в блоге о проекте...я вам сообщила...читайте коментарии...всем времени на рукоделия и вдохновения:-))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, надеюсь успеть все сделать, чтобы поучавствовать, уж очень хочется:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая замечательная тема обменного проекта!!! и я хочу с вами!!!! уже знаю, что буду делать, только чай не очень люблю, больше кофе

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, что-то моего сообщения нет. Возьмете меня?

    ОтветитьУдалить
  9. Ну конечно, товарищ пупсик, нам вместе по дороге топтать траву и ноги:-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, а меня принимаете в песочницу?! =))
    Такой милый и домашний обмен получается, уже руки чешутся что-то сотворить =^_^=
    ох, волнуюсь, как-никак первый обен :))

    ОтветитьУдалить
  11. И меня пишите красной пастой!))

    ОтветитьУдалить
  12. И я хочу записаться. Очень постараюсь успеть чотворить до 15 и выслать фотку.

    ОтветитьУдалить
  13. Пробежалась по всем блогам наших руоктворным мастериц...госпожа:-))lentochka -В БЛОГЕ НЕТ ИНФО О ПРОЕКТЕ...ПРОСЬБА исправить положение..

    ОтветитьУдалить
  14. Хочу к вам! Примите,пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже хочу попробовать, возьмите меня пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
  16. а еще можно присоеденится?

    ОтветитьУдалить
  17. Ой-ой! И меня возьмите!!!! Я обязательно успею;-)

    ОтветитьУдалить
  18. А свою работу можно в блоге выложить? Или подождать до получения?

    ОтветитьУдалить
  19. через пару дней закончу подарочек... а что выставить в блоге сразу нельзя?

    ОтветитьУдалить
  20. Настасья, я подтверждаю свое участие. фото работы пришлю в ближайшие дни

    ОтветитьУдалить
  21. Настя я участвую, работа вышита осталось только оформить.

    ОтветитьУдалить
  22. Я участвую))) скоро пришлю фото))

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, не предупредила - я ник сменила :)

    ОтветитьУдалить
  24. Для особо понятливых: подарок готов - что дальше? Мои действия?

    ОтветитьУдалить
  25. ой не успела(( только увидела про обмены( возьмете в следующий?)

    ОтветитьУдалить